Каталог товаров

Гарантия

Возврат и обмен товара 

Порядок возврата или обмена товара регламентируется Законом Украины "О защите прав потребителей".  

  • Товар не был в использовании и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, сохранены все защитные пленки и документация (паспорта, гарантийные талоны).
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
  • Наличие документов, подтверждающих факт оплаты (кассовый или товарный чеки, расходная накладная, банковская выписка и т.д.
  • Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки, а в случае если товар Вами был приобретен через курьерскую службу - в течении 21 дня с дня получения и оплаты товара. 
Возврат и обмен товара производится в нашем магазине "Товары для дома" по адресу:
г.Киев, ул.Елены Телиги, 27.  Телефон +380 (44) 440 32 33.

При возврате товара Вам необходимо при себе иметь: паспорт, кассовый или товарный чек, полностью укомплектованный товар. На основании Вашего письменного заявления, деньги Вам будут возвращены в день возврата товара, а в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если Вы живете не в г,Киеве, можете отправить нам товар обратно, тем же способом, которым Вы его получили. Если у товара сохранен товарный вид, комплектация и заводская упаковка, мы обменяем его Вам или вернем деньги. При этом, в случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если был получен бракованный товар или доставлен не тот товар, который был заказан, стоимость повторной доставки берет на себя интернет-магазин. Случаи неподходящего размера, цвета и т.д. не попадают под бесплатную повторную доставку.


Гарантия и сервисное обслуживание

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон. Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и указывается в гарантийном талоне.
При необходимости гарантийного обслуживания товара просим Вас обращаться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне фирмы-производителя.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  1. Использование изделия по назначению.
  2. Предоставление покупателем гарантийного талона, товарного или кассового чеков с четко указанной датой покупки товара.
  3. Гарантия не предоставляется при:
  • истечении гарантийного срока обслуживания изделия;
  • отсутствии товарного или кассового чека и гарантийного талона на изделие;
  • наличии механических повреждений корпуса, серийного номера, защитных наклеек, пломб;
  • неисправностей вызванных заменой частей (деталей) изделия на другие, использованием расходных материалов, либо источников питания, не соответствующих требованиям эксплуатации;
  • неисправностях в результате попадания внутрь изделия жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
  • самостоятельном разборе, вскрытии или ремонте изделия;
  • неисправностях в следствии небрежного обращения с изделием, использование его с нарушением условий эксплуатации или не по назначению;
  • неисправностях в следствии форс-мажорных обстоятельств и действий неконтролируемых явлений (пожар, наводнение, неисправность электрических сетей, удар молнии и т.д.).

На товары ТМ Maxus, Global и Eurolamp, наш магазин дает собственную гарантию. Срок гарантии указан на упаковке. Правом на предоставление гарантии является документ подтверждающий факт покупки, само наличие товара и его индивидуальной упаковки.  

Гарантия не распространяется в случае:

  1. Истечения срока гарантии.
  2. Наличия механических повреждений, в том числе температурной деформации.
  3. Наличия признаков разборки товара.
  4. Наличия признаков окисления на металлической части цоколя товара.
  5. Несоответствия артикула на корпусе товара артикулу на индивидуальной упаковке и документе подтверждающем факт покупки.
  6. Использования товара в условиях, не соответствующих правилам эксплуатации, указанным в инструкции к товару. 
Пожалуйста, обратите внимание: 

Согласно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену:

  1. Предметы сангигиены.
  2. Парфюмерно-косметические изделия.
  3. Зубные щетки.
  4. Аппараты для бритья.
  5. Помазки для бритья.
  6. Расчески, гребни и щетки массажные.
  7. Перчатки.
  8. Товары в аэрозольной упаковке.
  9. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенные покупателем (заказчиком).
  10. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.д.).




Корзина
Корзина 0 товаров
На сумму 0 грн.

Авторизация

Новости

10 Ноября 2018 Как заточить кухонный нож в домашних условиях
Несколько советов..
Заточка ножа.


3 Ноября 2018 Обычная лампа или LED?
Какие достоинства светодиодных ламп...
LED лампы


1 Июля 2017 Как оплатить покупку на нашем сайте со счета "Бонус Плюс" Вашей карты ПриватБанка
Пошаговая инструкция.
Интернет Бонус плюс